К настоящему времени ясно, что предстоящий выпуск Starfield - это не что иное, как флагманский запуск как для Bethesda, так и для Xbox. После того, как первая демонстрация геймплея дала игрокам представление о том, чего предстоит ждать, некоторые стали внимательно изучать показанные кадры, чтобы попытаться выяснить, как игра может вести себя на практике.
Одна особенно примечательная деталь о Starfield исходит от пользователя Reddit _eldrone, который решил подчеркнуть технологию рендеринга персонажей в игре. Он опубликовал короткую гифку, которая фокусируется на анимированных складках кожи одного из персонажей, лицевой анимации и морщинах, чтобы подчеркнуть огромный шаг вперед, по сравнению с предыдущим основным выпуском Bethesda, Fallout 4.
Bethesda с гордостью объявила, что создатель персонажа Starfield является ее самой амбициозной реализацией, но дело не останавливается на простой кастомизации. Как справедливо отметил _eldrone, в игре используется самая передовая технология рендеринга лиц, которая когда-либо была у Bethesda, помогающая сделать персонажей более интересными и правдоподобными, чем они были в любой из предыдущих RPG студии. Для сравнения, персонажи Fallout 4 выглядят устаревшими и в целом лишены точности, что не очень то странно, учитывая возраст игры.
Особенно примечательно здесь то, что все персонажи в любой игре Bethesda создаются с использованием инструментов редактора персонажей. Это означает, что повышение точности персонажа является базовым, систематическим улучшением, которое должно применяться ко всем персонажам по всем направлениям, включая NPC и творения игроков. Также будет интересно посмотреть, как эти расширенные визуальные функции будут использоваться сообществом моддеров.
Какими бы