Fallout Shelter – вышла в 2015 году и быстро завоевала огромную популярность на мобильных устройствах. Отчасти это объясняется известным и любимым брендом, а отчасти тем, что Bethesda выпустила продукт, который понравился игрокам.
Разработчики отпраздновали семилетие с момента релиза и опубликовали статистические данные, которые отражают, насколько бурным было управление бункером в сайд-скроллинговой части серии Fallout. Bethesda опубликовала широкий спектр информации, которая, впрочем, не говорит о чём-то существенном и в больше степени бесполезна.
Например, сообщается, что за последние семь лет выполнено в общей сложности 3 107 862 334 миссий и за это время в игровом мире родилось 1 604 170 182 ребенка. Создано 235 415 493 убежищ, игроки приютили 300 миллионов домашних животных, Deathclaws атаковали бункера более 290 миллионов раз.
Доходы Activision Blizzard исчисляются миллиардами долларов ежегодно. Корпорации необязательно выпускать рискованную для репутации игру с гипермонетизацией для того, чтобы заработать много денег. Ставка на удачу оборачивается серьёзной угрозой для имиджа.
Внезапный хит Steam. Миллион проданный копий за неделю. Игра от независимого разработчика в поднадоевшем жанре «симулятор выживание», где есть собирательство и переработка ресурсов, создание новых вещей, строительство убежища и несмелые рейды на боссов. Откуда же такая внезапная любовь? Все просто. Играть приходится за вампира.
Blizzard не создала площадку для торговли в Diablo 2: Resurrected, а добыча определённого предмета для сборки персонажа может занять недели или месяцы. Но процесс можно упростить, минуя нудную торговлю внутриигровыми способами или покупку вещи за реальные деньги. Есть более простой способ решения проблемы за считанные
Читать на gametech.ru