Я представляю, как много моддеров, часто работающих бесплатно, мечтают обратить на себя внимание большой студии. На практике моддеров нанимала Valve (например для Counter-Strike, DOTA и Team Fortress). Для разработки PUBG, Bluehole пригласила работать моддера по имени Брендан Грин. Дрим Холл прошел путь от внештатного сотрудника до лидера проекта в Bohemia благодаря его модам на DayZ. Riot наняла Сала Граззо, про-игрока и создателя карт в CS:GO, теперь он один из ведущих дизайнеров Valorant. Список можно продолжать долго.
По сути, эта статья — продолжение списка. Разработчик, трудящийся над модом Fallout: London, о котором мы писали выше, был приглашен на работу в Bethesda. По заявлению команды разработчиков мода, ведущий технический консультант Райан Джонсон покидает проект для работы дизайнером в Bethesda. Они не уточняют, над каким проектом Джонсон начнет работу, но можно предположить, что с ним графика Fallout 76 выйдет на новый уровень.
Кроме того, создатели мода в своем заявлении уверяют фанатов, что уход Джонсона не повлияет на качестве их продукта. «Нам повезло, ведь мы знали об этом решении заранее, и Ropiquet документировал свои идеи и знания, что поможет команде без проблем выполнять его работу» — заявляют они. (Ropiquet – это никнейм Джонсона).
«… Более того, Ropiquet успел закончить свои задачи по проектированию уровней. Он выполнил всю ожидаемую от него работу и даже больше! Мы будем скучать по профессионализму и преданности делу этого человека, но мы в любом случае рады, что его таланты послужат комании, которую мы все любим».
Это не первый раз, когда Bethesda заметила талант в команде Fallout: London. В прошлом году они наняли Стефани Закариадис, их главного сценариста, на должность дизайнера по квестам. По