Согласно свежему отчету Bloomberg, компания Activision Blizzard и её китайский партнёр NetEase отменили разработку мобильной MMO-игры по вселенной World of Warcraft после трех лет разработки.
Проект, который разрабатывался командой из более чем 100 человек, сейчас законсервирован, а студия расформирована. Игра должна была пойти по стопам Diablo Immortal, перенеся Warcraft на мобильные платформы вместе с Arclight Rumble.
Игра под кодовым названием Neptune планировалась как MMORPG во вселенной World of Warcraft, но была отменена из-за разногласий между двумя студиями. Действие игры должно было происходить в другой период времени, нежели WoW Dragonflight.
© Arclight Rumble
Хотя Diablo Immortal вызвала сильную негативную реакцию со стороны фанатов, расстроенных моделью микротранзакций, игра оказалась коммерчески успешной. Недавние отчеты показывают, что ролевая игра была установлена 30 миллионов раз после её запуска в Китае и привлекла более 100 миллионов долларов США только за счет мобильных игроков.
Поэтому очень странно, что в итоге от мобильного проекта было решено отказаться. NetEase, вторая по величине игровая компания в Китае, также издает другие игры Blizzard (включая World of Warcraft) на китайском рынке. До сих пор серьезных споров между компаниями не было, однако основной причиной отмены игры называются разногласия между разработчиками.
Другой мобильный проект по вселенной военного ремесла Arclight Rumble должен выйти как планировалось.