Fallout 4 и Fallout 76, хотя они могут показаться похожими, п овременной шкале они очень далеки друг от друга. Действие Fallout 76 происходит в 2102 году, когда обитатели Убежища 76 канонически побеждают королеву зверожогов, за целых 185 лет до того, как единственный выживший из Fallout 4 отправляется на поиски своего сына по всему Содружеству. Трудно представить, что могло измениться за два столетия между обеими играми, но именно в этом и заключается цель DeeZire, создателя мода-продолжения Fallout, Fallout: Appalachia, который только что получил целый час новых геймплейных кадров.
По словам DeeZire, карта Appalachia уже готова более чем на четверть, на ней используются активы и текстуры из Fallout 4, чтобы придать ей более "современный" вид, по крайней мере, в рамках временной шкалы игры. Здания грязнее, на улицах больше обломков, но облака радиации и пыльные бури, кажется, рассеялись, и весь мир выглядит, по крайней мере, немного более пригодным для жизни, чем в 76. Новые кадры представляют собой обзорную экскурсию по северным и западным регионам Аппалачей, включая Убежище 51, торгово-выставочный центр округа Тайлер, поместье Клэнси и Убежище 76.
Хотя на данный момент у нас есть только география игры, DeeZire планирует, что другие моддеры в конечном итоге добавят повествование — отвечая на комментарий о возможности миссий и квестов, DeeZire говорит:
Разработка Fallout: Appalachia началась еще в 2019 году, но, согласно каналу игры в Discord, мир сейчас достигает размеров, когда она скоро будет выпущена в виде общедоступной демоверсии. DeeZire также в шутку намекает на полную дату запуска, говоря: "Одно можно сказать наверняка, это будет сделано до Fallout 5".