Работа над игровым движкомOur Machinery была прекращена без каких-либо объяснений со стороны его авторов. Команда просит удалить все существующие копии решения, которое было призвано составить конкуренцию с лидерами рынка в лицеUnity иUnreal.
«Огромное спасибо за поддержку Our Machinery. К сожалению, мы достигли момента, когда больше не можем продолжать двигаться в прежнем направлении», — отмечают разработчики в информационной рассылке.
«В соответствии с разделом 14 Лицензионного соглашения с конечным потребителоем разработка дивжка будет прекращена. Мы больше не будем предлагать скачать его на GitHub, а действие всех лицензий приостанавливается спустя 14 дней после получения данного уведомления».
Напомним, что разработка Our Machinery началась в 2021 году. Авторы позиционировали движок в качестве лёгкого и гибко настраиваемого. Ключевой особенностью решения являлась модульная система, благодаря которой разработчики могли с лёгкостью менять анимации, рендер, физику и многое другое.
Читайте также: Electronic Arts: однопользовательские игры являются «важной частью» нашего портфолио.