Тодд Ховард из Bethesda регулярно делится со всем миром новой информацией о Starfield. На этот раз мы немного узнали о том, чем вдохновлялись разработчики при создании космических путешествий и сражений. Получается, что для первого элемента паттерн был FTL, а для второго — паттерн Mech Warrior.
Starfield — это много космических путешествий. В интервью IGN Ховард упомянул, что в данном случае создатели вдохновлялись FTL. Они хотели, среди прочего чтобы игроки могли самостоятельно распределять энергию по отдельным системам.
Это требует постоянного контроля. «У вашего корабля много систем. Здесь есть что-то сверхсветовое, когда дело доходит до распределения количества энергии между тремя системами оружия, двигателями, щитами и двигательной установкой, все зависит от ситуации».
Когда дело доходит до дуэлей, создатели Starfield выбрали пример Mech Warrior. Речь идет о ходе боев. Они должны были быть сбалансированными и стратегическими.
Разработчики хотели избежать хаотичных перестрелок, характерных, например, для Call of Duty. «Одна из игр, которые я люблю и на которую смотрю, — это Mech Warrior. Возможно, она немного медленнее, но когда дело доходит до систем, мощности и стратегии, она немного быстрее — по сравнению с классическими шутерами, если вы понимаете, о чем я.
Есть также несколько систем, которые мы покажем вам позже, которые вы можете добавить на свой корабль, которые привносят интересные особенности в игровую механику. Мы не просто воюем, на корабле - как видно на видео - можно стыковаться с другими станциями, их можно отключать, можно садиться. Есть задания, связанные с этим.
Можно украсть корабль, есть диалоги в открытом космосе, есть космические станции, вы можете освоить контрабанду. Все, что захочется. Мы
.