Пользователи сети внезапно вспомнили интервью с директором и исполнительным продюсером Bethesda от 2020 года
Как утверждает Тодд «Слышь, купи» Говард, игроки в Starfield смогут посетить и исследовать свыше тысячи планет в Starfield. Настолько огромный мир невозможен без процедурной генерации, о которой Говард рассказывал еще в 2020 году, в ходе интервью на конференции на Develop:Brighton Digital.
«Время от времени мы отказываемся [от процедурной генерации], а затем возвращаемся к ней снова. Мы любим экспериментировать с каждым специфическим объектом. Какие-то вещи генерируем процедурно, а если это не работает, то делаем все вручную.
То, чем мы занимаемся сейчас, подняло [нашу] процедурную генерацию на такой уровень, на котором она не была очень и очень давно».
Релиз Starfield состоится в 2023 года ну ПК и Xbox Series X|S.
Третий день игровых презентаций выдался богатым на инди-проекты. За 5 часов разработчики показали 100 разных игр, а мы собрали для вас самое интересное.
Второй день геймерского праздника не сулил крупных анонсов, но вышел бодрее, чем Summer Game Fest от Джефа Кейли. Нас бомбили трейлерами инди-игр и крупных проектов разных жанров. В этих итогах каждый найдёт себе игры по душе и будет следить за ними до самого релиза.
Для игроков начало июня чем-то напоминает Новый Год. Игровые компании устраивают показы своих игр и тематические распродажи. Руководит праздником Джефф Кейли, который своим шоу заменил Electronic Entertainment Expo. Мы собрали в одной статье всё, что показали в первый день «новой E3».
2 июня Blizzard выпустила Diablo Immortal для мобильных телефонов, которая тут же стала «наихудшей игрой по версии пользователей Metacritic». Но даже под шквалом отрицательных отзывов она умудряется зарабатывать
Читать на gametech.ru