Саппорт One Move Никита 'Pantomem' Балаганин после победы над Rune Eaters Esports в рамках интервью поделился подробностями об узком пуле героев команды, прокомментировал шансы коллектива занять высокое место по итогам DPC-лиги для Восточной Европы.
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
Думаю, когда мы пробуем что-то новое, мы проигрываем матчи, поэтому мы вынуждены пикать одних и тех же героев. Но в этой игре я был вынужден играть на Hoodwink, потому что когда мы пикнули ее, у соперника было уже три героя с пассивками, поэтому мы подумали, что Hoodwink зайдет в драфт. После драфта я понял, что всю работу вынуждены будем делать sayuw и я.
Я был единственным, кто сказал, что они могут взять химика на ластпик, а другие сказали, что соперник возьмет Faceless Void. Но я думаю, что оба героя хорошо заходили. FV секьюрил лейтгейм, а Alchemist мог засноуболить нас. Если бы они пикнули Faceless Void, лейт был бы еще труднее для нас.
Всегда легко выигрывать игры, когда ты выигрываешь линии. Sniper — один из героев, который, в отличие от Chaos Knight и других героев первой позиции, силен после нерфового патча. Когда у тебя хороший драфт, и кто-то может пойти вперед и поспейсить, это очень хороший герой. Ты можешь даже пикнуть его в начале второй фазы. Это слишком хороший герой.
Это была импровизация. Мы чувствовали себя бандитами и ворами, и когда они придут в топ, мы их убьем. Мы все будем стоять на том же месте, и они не будут знать, что делать. Им было тяжело нас поймать. Они тратили много смоков, но не могли нас найти, потому что мы стояли в деревьях и отпушивали линии иллюзиями. Нас это более чем устраивало.
Дота сейчас — это игра, где каждый может обыграть каждого. Мы пытаемся пикнуть наших