Оффлейнер Virtus.pro Дмитрий 'DM' Дорохин в интервью после победы над Rune Eaters Esports в рамках DPC EEU 2021/2022 Tour 3: Дивизион I рассказал о важности Дота-интеллекта и гибкости, а также объяснил, как нужно строить драфт с Dawnbreaker в команде.
Ну, чувствуем мы себя нормально. В конце концов, мы выиграли серию. Вторая игра было немного тяжёлой, по-моему. Мы отыграли неидеально, а герои в нашем драфте не синергировали. Поэтому сегодня нам было сложно.
Я думаю, наш драфт требовал очень высокого уровня использования Дота-интеллекта в секунду, но нам в этот раз его не хватило, поэтому нам было тяжело реализовать пик таким образом. В моём понимании, если драфтом тяжело играть, его нельзя назвать успешным.
Мне кажется, сегодня в Доте, если у тебя достаточно Дота-интеллекта, а твои игроки достаточно гибки, ты можешь использовать любого героя на любой позиции. Например, я могу сказать, что w33 из Alliance играет на керри Hoodwink, хотя ты всегда видишь этого персонажа только в роли саппорта. А этот парень играет на нём в миде, иногда — на керри, а иногда — в оффлейне.
Именно поэтому и на Zeus можно играть даже в качестве героя для лёгкой линии, если ты организуешь драфт подходящим образом. Например, можно поставить Templar Assassin в мид, какого-нибудь Beastmaster в харду и Zeus на лёгкую линию, где он будет просто отдыхать.
Я думаю, Dawnbreaker нужно брать с героями, которые синергируют с ней. Что такое Dawnbreaker? Это герой, взаимодействующий с персонажем, который атакует. Если у тебя нет героя, который атакует, ты не сможешь реализовать Dawnbreaker в качестве третьей позиции. Ты не тот парень, который будет бегать сам по себе и станить. Я не знаю, в какой реальности ты можешь застанить за Dawnbreaker на