Разработчики из студии Behaviour Interactive рассказали об успехах своего асимметричного мультиплеерного хоррор-экшена Dead by Daylight. Общее количество пользователей игры на всех платформах превысило 50 млн. Кроме того, на Kickstarter всего за несколько часов была профинансирована настольная адаптация проекта.
Источник изображений: Behaviour Interactive
За шесть неполных лет Dead by Daylight охватила все современные платформы. В июне 2016 года она вышла на ПК, спустя год появилась на PlayStation 4 и Xbox One, в сентябре 2019-го — на Nintendo Switch, в апреле 2020-го — на Android и iOS, а в октябре того же года — в Google Stadia. В августе 2020-го разработчики добавили поддержку кроссплея между ПК и консолями. Улучшения для PlayStation 5, Xbox Series X и S появились одновременно с запуском систем.
С ноября 2020 года аудитория проекта увеличилась примерно на 20 млн пользователей. Стоит отметить, что речь идёт не о количестве проданных копий. Экшен бесплатно раздавали в Epic Games Store и PlayStation Plus, а на мобильных устройствах он распространяется на условно-бесплатной основе. Кроме того, на ПК, PlayStation и Xbox проводились дни бесплатной игры и раздачи ключей.
В Steam пользовательская активность с годами только росла: максимальное количество одновременных игроков (105 093) было зафиксировано в июне 2021 года, спустя пять лет после релиза. В последние месяцы этот показатель находится на уровне 40–50 тысяч пользователей. Пик за последние 24 часа составил 44 593.
Dead by Daylight — соревновательно-кооперативный хоррор формата «четверо против одного», в котором один игрок управляет маньяком, а остальные — выжившими. За всё время для экшена вышло множество DLC с убийцами и охотниками из других серий (например, Silent