Есть такая народная геймерская забава – ждать выхода Half Life 3, несмотря на то что игру даже не анонсировали. А вот с Dead Island 2, которую фанаты ждут со времен анонса – в далеком 2014 – ситуация другая.
Первую часть создала польская студия Techland, и после выхода дополнения Dead Island: Riptide – они принялись за сиквел, но из-за разногласий с издателем Deep Silver – разработка прекратилась. Techland сосредоточились на новом проекте – Dying Light, в котором реализовали идеи и наработки заготовленные для второй части Dead Island.
Проект отдали студии Yager Development – состоялся анонс с отличным CGI роликом, а через два месяца – вышел и геймплейный ролик; магазины открыли предзаказы, а фанаты начали ждать, но через год Deep Silver расторгла контракт со студией и передала разработку в руки Sumo Digital.
На этом злоключения игры не прекратились – Sumo Digital тоже не устроили издателя и наконец – в 2019 году – за разработку Dead Island 2 взялась Dambuster Studios – внутренняя студия Deep Silver. И хоть в их послужном списке была только недооцененная критиками Homefront: The Revolution, тем не менее – разработка Dead Island 2 завершилась успешно, и игра выходит уже в этом месяце, а именно – 21 апреля.
Так почему, несмотря на такой трудный путь, фанаты первой части ждут продолжение уже 9 лет?
Оригинальная Dead Island вышла в 2011 году, когда геймерам еще не приелась тематика зомби-апокалипсиса. Это была action-RPG, которая отлично сочетала эшен-боёвку с прокачкой навыков и системой крафта оружия, но главное – у игры была уникальная атмосфера.
События Dead Island происходили на вымышленном тропическом курорте Баной: с солнечными пляжами, первоклассным отелем, бассейнами и барами – и в этом тропическом раю