У разработчиков студии Dambuster есть повод для радости. Зомби-боевик Dead Island 2 оказался очень успешным.
Информация о высоких продажах игры включена в новый финансовый отчет компании Embracer Group, которая владеет издателем Dead Island 2, компанией Deep Silver. Продажи превысили миллион копий в первые два дня после релиза, а к настоящему времени эта цифра выросла до 2 миллионов. Этот результат вышел, чем ожидал издатель, и это лучший старт в истории Deep Silver.
В отчете говорится, что успех во многом стал результатом того, что издатель доверился авторам и дал дополнительное время на доработку.
24 мая, в 23:00 по московскому времени, компания Sony показала нам, какие релизы ждут игроков на PlayStation 5 и PC в этом и следующих годах. Презентацию зарядили мощную, без лишних разговоров — на протяжении часа игроков бомбили трейлерами как будущих, так и выходящих уже в этом году проектов.
10 миллионов копий за 3 дня продаж, сотни «10/10» в оценках игровых журналистов, нескончаемый поток контента о механиках новой «Зельды» от сообщества — лучшие примеры народной любви и принятия Tears of the Kingdom. Nintendo показали «некстген» на устаревшем железе, тогда как другим издателям не помогают даже мощные консоли со сверхбыстрыми SSD.
Некоторые игры апрельской инди-подборки смогут потягаться с иными AAA-проектами. Если не по графике, то по увлекательности геймплея. Второй месяц весны порадует: ожившими детскими кошмары в скандинавском сеттинге; тактической карточной игрой про суровых викингов; нарисованной вручную и прекрасно анимированной метроидванией; суровой стратегией для настоящих лидеров, не боящихся лично вести свои войска на поле боя; ми-ми-мишным градостроительным симулятором; тихим продолжением популярной Teslagrad и
Читать на gametech.ru