В Dead Island 2 будет множество разнообразных систем, которые украсят битву с ожившими мертвецами. Студия Dambuster выпустила видеоролик, который демонстрирует некоторые из них.
Свежие кадры должны понравиться любителям кровавого геймплея. Аарон Ридж, старший программист по рендерингу, и Дэн Эванс-Лоус, технический арт-директор из Dambuster Studios, рассказали о ещё одной новой функции. Flesh System — это собственное решение, основанное на движке студии, с помощью которого из зомби можно сделать «мясные пиньята».
Путешествуя по локациям Dead Island 2, игрок встретит множество опасных существ. В зависимости от оружия можно по-разному атаковать, а удары, угол падения, сила, расположение цели, расстояние или предмет, которым выполняется действие, будут влиять на наносимый урон. Эта «процедурная система ломания костей и разрывания кожи» на первый взгляд выглядит очень жестоко - во время фрагментов игрового процесса видно, как удары влияют на конечности и раны монстров. Разработчики уверяют, что Flesh System приведет к множеству кровавых эффектов на экране.