Технический директор Dead Space Remake Дэвид Робиллард заявил, что испытывает сильный дискомфорт при игре в ночное время.
«Когда я играю ночью, я не могу играть в наушниках. Это просто чертовски страшно».
Реалистичность и тревожная атмосфера пугают разработчика и Робиллард подчеркнул, что нынешнее поколения это во много изменило:
«Реализм и, опять же, атмосфера. Не только визуально, верно? В том, как мы работаем со звуком, атмосферой, эффектами, системами, которые будут пытаться вас напугать. Эти вещи, знаете ли, можно было сделать [на PS4], но не на таком уровне, как мы делаем это сегодня. А они действительно добавляют много нового в жанр и делают опыт ещё более цельным».
Старший продюсер Филипп Дюшарм перед началом работы над Dead Space Remake несколько раз исследовал оригинал, чтобы выяснить, какие факторы лежат в основе столь пронзительного ужаса. По его мнению, погружение в игру было ключевым моментом, поэтому команда начала изучать, что можно сделать, чтобы улучшить впечатления.
Начальные этапы Dead Space Remake не сильно отличаются от оригинальных, но в последующих главах разработчики взялись за более серьезное обновление. Это не просто возрождение классики, опирающееся на ностальгию, но вызывающее самые сильные чувства - фанаты никогда не будут чувствовать себя в безопасности.
«В начальной части игры, если вы играли в две игры одновременно, обстановка чрезвычайно похожа. Но затем, когда вы проходите некоторые главы, есть несколько моментов, которые не были столь популярны. Мы хотели убедиться, что если мы вносим изменения, то они действительно отражают один из наших ключевых приоритетов. Мы не просто вносим изменения, потому что мы сказали, что знаем лучше, чем первоначальная команда, а они проделали потрясающую