Открывающие секции ремейкаDead Space достаточно близко следуют структуре и наполнению оригинального хоррора, однако в дальнейшем проект предложит больше оригинального контента и художественных решений. Об этом рассказал продюсер Филипп Дюшарм.
По словам разработчика, команда EA Motive максимально бережно отнеслась к изначальной формуле Dead Space, однако в каких-то аспектах авторы попытались разбавить её новшествами. В отдельных участках ремейк предложит аудитории полностью новый взгляд на уже знакомые вещи. В том числе в плане атмосферы и самой хоррор-составляющей.
«Начальные секции игры, особенно если их сравнить покадрово, очень друг на друга похожи. Но пройдя несколько глав, вы дойдете до эпизодов, которые в оригинале большой любовью не пользовались.
Принимая решение о внесении в игру каких-то изменений, нам было важно, чтобы они как-то отражались на фундаментальных идеях проекта. Мы не меняли что-то лишь потому, что нам могло показаться, словно мы лучше понимаем игру, нежели ее оригинальные разработчики. Они великолепно справились со своей задачей.
Но все же перед нами возникла задача восполнить определенные пробелы. Сделать так, чтобы игрок не чувствовал, слово уже видел все это раньше, чтобы он не чувствовал себя в безопасности, будучи уверенным, что ему ничего не угрожает. Потому что на самом деле угроза есть. За вами всегда кто-то охотится, и намерения у него далеко не самые дружелюбные», — поделился мыслями разработчик.
Общемировая премьера ремейка Dead Space состоится уже 27 января. Игра выйдет только на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.
Читайте также: Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition вышла в Steam.