Dead Space Remake получит расширенный сюжет Недавно мы писали, что в Dead Space не будет ни нарезок, ни загрузочных экранов. На этот раз нас интересует сценарий. Как оказалось, разработчики не копировали историю 1 в 1, а вместо этого добавили контента.
Они расширили побочный сюжет, расширив лор, благодаря чему он лучше свяжет следующие части цикла и, среди прочего, комиксы. «Мы смотрели на оригинальную игру с уважением. Поэтому основы остались прежними.
Тем не менее, мы вносим различные улучшения, чтобы сделать ее более привлекательной как для новых, так и для старых игроков», — сказал старший продюсер Филипп Дюшарм. Первым шагом было расширение сюжетных линий. «То, что у нас есть собственное мнение, не означает, что мы правы.
Некоторые темы разделили нас, поэтому мы собрали информацию из разных групп для принятия решений. Мы сосредоточились на сообществе, поэтому мы собрали информацию из трансляции и посмотрели обзоры и комментарии — этого было много. Мы хотели понять, на кого ориентируем эту игру и что сделало Dead Space для них зрелищным.
Мы посмотрели на историю всего бренда, выходящую за рамки оригинальной игры. Были Dead Space 2, Dead Space 3, комиксы — все это добавилось к знаниям, которые мы привнесли в игру». Ремейк верен оригиналу, но, как упомянул креативный директор Роман Кампос-Ориола, он создает историю, чтобы все это лучше сочеталось друг с другом.
«Да, мы хотели, чтобы все лучше вписывалось в общий сюжет и вселенную Dead Space, появившуюся после первой игры. Например, у Айзека есть голос, как в Dead Space 2 и Dead Space 3». Также больше времени было уделено побочному персонажу, чтобы создать совершенно новый слой повествования. Премьера Dead Space запланирована на 27 января, тогда мы будем играть
.