Расширенный геймплей ремейка Dead Space Студия Motive регулярно продвигает свою новую работу, ремейк Dead Space. Последние кадры геймплея не особо впечатлили, но завтра в Сети должна появиться расширенная версия. Если все пойдет хорошо, мы увидим хотя бы несколько минут веселья.
Новый геймплей будет представлен завтра. Это подтвердили креативный директор студии Роман Кампос-Ориола и его старший продюсер Филипп Дюшарм. Два разработчика будут вести трансляцию и комментировать то, что мы видим на экране.
Поскольку материал предполагается более объемным, мы, конечно же, рассчитываем на конкретный геймплей, а не на некий монтаж кадров, которые толком не дают нам представления о том, чего мы можем ожидать. Также создатели должны показать совершенно новую систему уничтожения некроморфов, связанную с отстреливанием им конечностей. Также есть еще одно изменение, связанное с противниками.
Что ж, игра должна изменять уровень сложности в зависимости от того, как мы играем. Двигаясь дальше, мы заметим еще одну важную модификацию во время игры. Главный герой сериала Айзек Кларк в первой части молчал.
На этот раз в нем есть диалоги, и предполагается, что различные дополнительные темы лучше свяжут первую часть серии со следующими двумя. Премьера Dead Space запланирована на 27 января 2023 года, и тогда мы будем играть на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Огромные диалоги в Starfield Bethesda регулярно подтверждает, что Starfield станет отличной игрой.
Директор проекта Тодд Ховард даже решил показать, сколько строк диалога было записано, чтобы мы более-менее представляли, с каким огромным тайтлом нам предстоит иметь дело. Тодд Ховард поделился некоторыми подробностями о Starfield в специальном видео. Разработчик отвечает на
.