Айзек Кларк заглянул в глубокий колодец мужества и инженерного мастерства, чтобы пережить ужасы ожидания на борту "Ишимуры". Подобным образом талантливая команда Motive демонстрирует смелый и технически впечатляющий подход в своем ремейке рискованной миссии Кларка на борту обреченного космического корабля в шедевре научно-фантастического хоррора Dead Space. В дополнение к визуальным и техническим улучшениям, Motive включает в себя тонко расширенные элементы геймплея, чтобы завлечь игроков глубже в кошмар.
В блоге PlayStation сообщается, что возвращение Айзека принесет новые повороты в исследовании, улучшенный геймплей в условиях невесомости, расширенные возможности апгрейда и многое другое.
Новые геймплейные возможности
Айзек полностью озвучен: На этот раз Айзек говорит громко, например, выкрикивает имена своих товарищей по команде, когда они попадают в беду, или объясняет свои планы по ремонту центрифуги и топливопроводов Ишимуры. Услышав его активную роль в миссии команды, вы почувствуете, как все происходящее становится более похожим на фильм и аутентичным.
Взаимосвязанное погружение: Когда Айзек садится в поезд Ишимуры, чтобы быстро перемещаться между такими пунктами назначения, как грузовой и медицинский отсеки, нет никаких загрузок. Все это - часть цели Motive по созданию захватывающего, взаимосвязанного сеттинга.
Свобода при нулевой гравитации: В оригинальной Dead Space участки с нулевой гравитацией позволяли Айзеку прыгать по платформам с помощью специальных ботинок. В ремейке вы можете свободно парить на 360 градусов, предаваясь фантазии о выходе в открытый космос. Кроме того, у Айзека теперь есть ускоритель, который пригодится, чтобы уворачиваться от некроморфов, проносящихся через пространство.
Новые напряженные