Трейлер Gears of War: E-Day - не CG, а внутриигровой: разработчики игры и люди, работавшие над презентацией, стремятся разъяснить это, особенно перед лицом искажений, которые, похоже, хотят принизить ценность того, что было показано на Xbox Games Showcase.
Споры разгорелись из-за сообщения Джеффа Кили, ведущего Summer Game Fest, который описал трейлер как «CG-ролик, сделанный студией Blur с использованием внутриигровых активов Unreal Engine 5».
Джамир Бланко, художник по кинематографу Blizzard, в ответ попытался расставить все точки над i: «Позвольте мне перефразировать это немного лучше: потрясающий трейлер Gears of War: E-Day, который вы видели, был сделан в режиме реального времени с использованием моделей, текстур и декораций, обработанных на движке Unreal Engine 5».
«Я уже вижу, как люди говорят: „Да, это выглядело хорошо, но это был всего лишь CG-трейлер“ из-за подобных комментариев».
Хотя реакция Бланко была самой резкой на пост Джеффа Кили, другие люди также попытались прояснить природу трейлера Gears of War: E-Day, чтобы предотвратить распространение неверного представления о том, что было показано на Xbox Games Showcase.
Журналист Джез Корден, например, написал, что из-за твита Кили, многие спрашивают его, не был ли трейлер предварительно отрендерен, но, как ему сказали, все текстуры, особенности, освещение и физика были сделаны в процессе разработки, так что пользователи смогут увидеть их в игре, как только она выйдет.
Директор по маркетингу Xbox Гай Уэлч попытался дать необходимые разъяснения, поблагодарив Кили за добрые слова и объяснив, что трейлер был разработан студией Blur в сотрудничестве с The Coalition на движке Unreal Engine 5, с использованием внутриигровых моделей, текстур, декораций и объектов, которые