Руководитель Arrowhead Game Studios порекомендовал фанатам следить за выходом предстоящего хотфикса, который исправит сбои.
Тем временем студия предлагает игрокам немного успокоиться.
«Возможно, стоит дать игре немного отдохнуть».
Это заявление подчеркивает одну из главных причин нынешнего успеха игры. В отличие от большинства команд, Arrowhead Game Studios не стесняется признавать свои недостатки. Команда настаивает на том, чтобы игроки на время отошли от демократии. Такое обращение создаёт дружескую атмосферу в сообществе, устранив пропасть между разработчиками и фанатами Helldivers 2.
«Пусть демократия полежит несколько дней».
Разработчик уже делал подобные заявления в прошлом. Когда Helldivers 2 столкнулась с проблемами на запуске, Arrowhead Game Studios быстро попросила игроков отложить деньги на потом. В целом, такие ответы в значительной степени способствуют укреплению доверия между командой и игроками.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие тайтлы как «Торико», «Ванпанчмен» и «Боевой Континент», но могли интересно показать эту механику не все.
22 марта состоялся выход эксклюзивного проекта для PlayStation 5 — Rise of the Ronin. Так уж вышло, что игра собрала спорные отзывы, как от прессы, так и от игроков. Каждый её элемент подвергся критике, а мы решили разобраться, откуда они были взяты и есть ли что-то, что Team Ninja придумали сами.
Игры «с перчинкой» обладают дурной репутацией — люди думают, что такие проекты существуют ради быстрого