Вчера поздно вечером на официальном сайте Destiny 2 вышла последняя новость, посвященная контенту грядущего 17 сезона, который начнется уже 24 мая, и исходя из датамайнинга, получил название “Season of the Haunted”. Однако на сей раз, вопреки всем ожиданиям, разработчики решили рассказать не о том, чего все ожидали, а речь пошла о переработке ивентов, базовых особенностях нового подземелья и различных крайне приятных изменениях. Все это мы вкратце и разберем в данной статье.
Начнем с самого простого - наиболее важных изменений и интересной информации:
На данный момент в Destiny 2 всего 4 крупных ивента: Guardian Games, Solstice of Heroes, Festival of the Lost, The Dawning, и разработчики планируют их переработать, улучшив в той или иной манере. Первым на очереди стоит Solstice of Heroes, который планируют запустить аж только 19 июня и внести в него следующие изменения:
Event Challenges - это по сути особая ивентовая версия системы сезонных испытаний, содержащая в себе особый предмет “Event Card”, различные задачи, награды, титулы и печати. В отличие от сезонных, все ивентовые задачи доступны сразу же после запуска ивента, и по мере их выполнения вам будут выдавать различные награды: шейдеры, эмблемы, снаряжение и особые билеты.
По умолчанию система ивентовых испытаний бесплатна для всех игроков, однако при желании в магазине Everserve за 1000 донат валюты вы можете приобрести улучшение для предмета Event Card. Это позволит получить доступ к дополнительным наградам, и пока список всех наград выглядит следующих образом:
И наконец, к последнему интересному изменению относится появление уникальных ивентовых и мультиивентовых печатей. Первый тип печати выдают как только игрок завершит все ивентовые испытания, а чтобы получить