Две недели назад состоялся выход заключительного рейда The Burning Crusade Classic. И хотя в актуальное время некоторые боссы Плато Солнечного Колодца считались настолько сложными, что из-за них разваливались целые гильдии, в Classic версии этот рейд был пройден спустя всего 51 минуту после открытия. Ютубер WilliE решил разобраться какова его реальная сложность для современных среднестатистических игроков.
Статистика Willie брал информацию с Warcraft Logs за первые две недели существования рейда. Он рассматривал среднее количество попыток, необходимое для убийства босса, сколько всего «вайпов» было в рейде и количество гильдий, победивших того или иного босса. Обратите внимание, что по очевидным причинам эта статистика учитывает лишь группы, которые убили хотя бы одного босса в новом рейде.
Также под победами гильдий будут подразумеваться убийства боссов, когда большая часть участников рейда были игроками одной гильдии, а общие убийства – победы групп любого состава. До выхода Плато Солнечного Колодца сложнейшими рейдами в Classic являлись Наксрамас и Тир-5 до упрощений (Змеиное Святилище и Крепость Бурь), которые за первые две недели полностью закрыло лишь 19% гильдий, убивших хотя бы одного босса. Калесгос До выхода Classic у игроков было впечатление, что Валестраз из Логова Крыла Тьмы или Пророк Скерам из Ан’Киража окажутся сложнейшими вступительными боссами, преграждающими путь к прогрессу для многих гильдий.