Izzard
Публикуем новую часть подкаста Дейва Фрида, в котором он отвечает на вопросы, связанные с разработкой Warcraft 3, а также с компанией Blizzard. На этот раз Дейв объяснил, почему в кампании за нежить игрокам не дают поиграть за дредлорда, почему в WC3 нет стен и многое другое. Также Фрид поделился мнением относительно шансов когда-либо увидеть Warcraft 4 и рассказал о том, какие современные компании, на его взгляд, близки по духу и культуре к олдскульной "Метелице".
– Внутриигровое описание брони типа "божественная" (Divine) гласит, что юниты/герои с такой броней получают урон только от атак хаосом. Но разве они не получают 5% урона от атак любого другого типа? Как так получилось, что в описании ошибка?
– Причина простая – я идиот. Я делал все всплывающие подсказки в игре, и когда дело дошло до божественной брони, то я не до конца понял, как она работает, да мне никто и не объяснил. Ну и так как эта броня у всего лишь одного-двух юнитов во всей игре, то ошибки никто не заметил.
– Почему в кампании андедов в Reign of Chaos не дают поиграть за дредлорда?
– В основном потому, что мы решили, что дредлорды все из себя такие хитрые и коварные, и если дать игроку контроль над одним из них, то они потеряют какую-то часть своей таинственности. Ну, типа, зачем давать игроку контроль над персонажем, который постоянно его обманывает, что-то там втихаря делает и так далее. Мы избегали нарративного диссонанса – это когда то, что происходит в игре, не имеет смысла. Может быть, мы, конечно, могли прописать дредлорда, который переходит на другую сторону и начинает сотрудничать с игроком, но чего уж теперь.
– Почему в Warcraft 3 нельзя строить стены?
– Мы обсуждали это в начале разработки, если я правильно помню. Вроде бы все