Мало с какой игрой меня связывает большее количество воспоминаний чем с Diablo 2 Lord of Destraction. Посоперничать с ней могут наверное Heroes of Might and Magic да Morrowind. Поэтому сразу же после первого открытого теста игры, я оформил предзаказ. Сил сопротивляться такой мощной ностальгии у меня явно не было. Но просто рассказать о том какой ремастер красивый и как он не тронул ядро геймплея было бы слишком скучно, этому посвящена большая часть обзоров. Поэтому я хотел бы поговорить о тех вещах, что и сделали Diablo 2 великой игрой. Какие идеи прошли проверку временем, хотя бы в рамках жанра, а какие нет. Но сначала поговорим о более отвлечённых и личных вещах.
Моё знакомство с Diablo 2 случилось весьма рано, лет в восемь. Тогда своего