У Blizzard амбициозные планы на Diablo 4. Разработчики анонсировали открытое тестирование и показали новые кадры игрового процесса
Blizzard поделилась планами на Diablo 4. В следующему году собираются провести открытое бета-тестирование (стресс-тест серверов).
Как утверждается, разработчики провели Diablo 4 через множество итераций тестирования. В нём принимали участие создатели и простые игроки.
Вновь напомнили, что Diablo 4 является игрой-сервисом (Live Service). Намерены выпускать новый контент примерно каждые 3 месяца и до 4 сезонов в год. Ожидается, что endgame-контент (после кампании) сможет увлечь на тысячи часов.
Релиз Diablo 4 запланирован на 2023 год для ПК и консолей Xbox и PlayStation.
Масштабные игры от разработчиков-одиночек – редкое явление, а если такой проект создал россиянин, становится вдвойне интересней. А когда узнаёшь, что источники вдохновения – The Elder Scrolls, WoW, Fallout и Zelda, недоумённо поднимаешь брови. Действительно, Gedonia названа боевой ролевой игрой в открытом мире не для красного словца – здесь можно по-настоящему утонуть. И не только в количестве контента.
Компания Sony славилась удачными портами собственных эксклюзивов на ПК — игры запускались даже на стареньких компьютерах и выдавали картинку, сравнимую с PS4. Несмотря на ценность Uncharted 4 и ответвления Lost Legacy как игр, к их переизданию на персональных компьютерах много вопросов.
Будто перенимая эстафету у октября, последний осенний месяц решает поддерживать игровую жару. Похождения Кратоса и его сына, история о страдающем средневековье от Obsidian, борьба с ересью в мире вечной войны и ещё десятки проектов различной величины посетят нас в ноябре.
Undecember демонстрирует игрокам, что такое настоящий мобильный дьяблоид, а Tower
Читать на gametech.ru