PlayStation 3, о которой многие геймеры вспоминают с ностальгией, оказалась крайне проблемной консолью для разработчиков.
Хидетаки Ицуно, геймдизайнер серий Dragon's Dogma и Devil May Cry, рассказал о разработке игр для PS3 в интервью с творческим директором студии Bokeh Game Кейчиро Тоямой. По их словам, технические сложности устройства сильно затруднили работу.
«Интересным в PlayStation и PlayStation 2 было то, что мы могли работать с несколькими прозрачными слоями. Мы можем просто соединить их вместе, чтобы создать визуальные эффекты. Но это не удалось сделать на PlayStation 3. Мы действительно почувствовали, что нас подвели», - сказал Тояма.
«У нас у всех были проблемы с этим поколением», - добавил Ицуно.
Тему PlayStation 3 затронули на седьмой минуте видео.
Ицуно также отметил, что различия между консолями были наиболее очевидны во время производства Devil May Cry 3, выходившей на PS2, и Devil May Cry 4, выходившей на PS3.
«Оказалось, что мы даже не можем воссоздать то, что уже создали. Мы даже не могли подумать о такой технике».
Вполне вероятно, что именно сложность консоли привела к тому, что большинство игр для PS3 нельзя было перенести на консоль следующего поколения. Многие из них по-прежнему доступны только через функцию стриминга.