Разработчики сурвайвл-хоррора The Callisto Protocol получили большую поддержку в производствве игры от PlayStation Studios.
Согласно финальным титрам, в разработке игры приняли участие около 150 человек из подразделений PlayStation Malaysia и Visual Arts Service Group.
PlayStation Malaysia была сформирована в 2020 году в качестве студии поддержки для основных команд PlayStation Studios. Например, они помогали с созданием MLB The Show 22 и ремейка The Last of Us: Part I. Visual Arts также является вспомогательным производственным подразделением Sony. Основным их профилем является анимация, мокап, синематики и сканирование.
Практика задействования сторонних разработчиков в игровой индустрии далеко не нова, в том числе среди студий PlayStation, однако в случае с The Callisto Protocol количество привлеченных специалистов из Sony оказалось необычно высоким. PlayStation и раньше выполняла аутсорсинговые работы для сторонних компаний, включая EA и Capcom, но не в таких масштабах.
Партнерство с создателями The Callisto Protocol также позволило Sony обеспечить для своих платформ некоторую эксклюзивность, в том числе особый внутриигровой бонус и ранний доступ к предстоящему сюжетному DLC.
Согласно техническому обзору от Digital Foundry, лучше всего игра оказалась оптимизирована именно для PlayStation 5, но, как показал релиз, тестированию проекта следовало уделить больше внимания.
Читайте также: Инсайдер раскрыл сроки выхода Assassin's Creed Mirage и рассказал о разработке новых частей про Японию и ведьм.