Генеральный директор Striking Distance Studios Глен Шофилд объяснил, что PlayStation оказывала поддержку в разработке хоррор-игры только в части захвата движений.
Главным объектом критики The Callisto Protocol стало техническое состояние. У игрового сообщества есть подозрения, что на это неким образом повлияла команда Sony, так как игры вышла в сносном состоянии на консолях PlayStation.
Пока любители теории заговора строят гипотезы о возможном вмешательстве Sony, генеральный директор Striking Distance Studios Глен Скофилд с полной ответственностью пресек эти слухи. Он пояснил, что разработчик работал с PlayStation над захватом движений в кинематографических сценах The Callisto Protocol, и ни над чем другим.
«Невозможно уследить за всеми слухами в сети, но я должен прояснить этот: в титрах есть люди из Sony, потому что мы работали с ними над захватом движений для кинематографичности. Они не делали никакой дополнительной работы над игрой. Надеюсь, это прояснит любую путаницу».
Striking Distance Studios выпустила ряд патчей, чтобы улучшить техническое состояние, а сейчас разработчик трудится над следующей порцией контента для игры, который появится в феврале бесплатно, включая режим New Game Plus.