В разработке The Callisto Protocol команде Striking Distance Studios помогали порядка 150 специалистов из PlayStation Studios Visual Arts.
Как известно, на старте игра оказалась техническим кошмаром, однако по результатам тестирования Digital Foundry выяснилось, что больше всего проблем было на Xbox Series X|S и PC, тогда как версия для PlayStation 5 оказалась самой стабильной.
Из-за этого в сети появилась популярная теория, что в провальном техническом запуске проекта на других платформах якобы виноваты «засланцы» из Sony.
Геймдиректор Глен Скофилд долгое время не комментировал возникшие разговоры, однако на выходных все же решил прояснить ситуацию, развеяв слух. По его <a href=«https://twitter.com/GlenSchofield/status/1601287835746996224?ref_src=» https: rel=«nofollow noreferrer noopener» target="_blank">словам
, Sony помогала Striking Distance только в записи движений для кинематографических сцен и не принимала участие в какой-либо дополнительной разработке.
С момента релиза The Callisto Protocol уже получила несколько патчей, улучшивших состояние игры. В частности, были исправлены сильные статтеры на ПК и появились отсутствовавшие отражения с трассировкой лучей на Xbox Series X. Разработчики обещают продолжать выпускать обновления и хотфиксы, пока не будут решены все технические проблемы.
Читайте также: Самые популярные трейлеры с The Game Awards 2022 — Star Wars Jedi Survivor лидирует, Death Stranding 2 — на 5 месте.