EA Motive продолжает рассказывать о ремейке Dead Space. В этот раз разработчики уделили внимание знаменитому костюму инженера Айзека Кларка, поговорив о его оригинальной и переработанной версиях. Изначально костюм был создан концепт-художником Чи-Вай Лао, работавшим в EA вместе с Гленом Скофилдом ещё в начале 2000-х. Первые дизайны сильно отличались от финального и черпали вдохновение из Neon Genesis Evangelion — именно отсюда пошёл акцент на выступающий позвоночник, на месте которого затем реализовали HUD.
Примечательно, что финальный дизайн костюма появился в результате работы Лао с «повторяющимися научно-фантастическими мотивами», которые он всегда считал довольно скучными. В итоге эксперименты привели художника к созданию костюма в «ребристом» мотиве — с длинными толстыми горизонтальными броневыми полосами вместо стандартных пластин. Этот мотив впоследствии распространился на всю игру, создав эдакую промышленную готическую эстетику.
У разработчиков ремейка была возможность придумать костюм Айзека с нуля. Сначала они действительно выбрал этот путь и создали новые версии дизайна, которые выглядели гораздо ближе к чему-то научно-фантастическому. Но затем команда решила, что заходит не туда, превращая Айзека в футуристического робота.
Концепты к ремейку Тогда EA Motive вернулась к оригинальному дизайну. Костюм сохранили верным прежней эстетике, но сделали его более детализированным. В шлеме, к примеру, теперь есть набивка для удобства, а сам костюм выполнен только из материалов, доступных инженерам во вселенной Dead Space.