Издатель The Callisto Protocol, компания Krafton, весьма недовольна тем, как продается игра, но, возможно, виновата в этом только она сама. Как сообщает Yonhap, ожидания по продажам игры были значительно пересмотрены в сторону понижения после того, как она не оправдала завышенных ожиданий издателя с момента выхода в прошлом месяце. Krafton ожидала, что в этом году будет продано 5 миллионов копий, но теперь эта цифра составляет около 2 миллионов, что, как она признает, "будет нелегко".
На брифингах во время разработки игры Krafton говорила о The Callisto Protocol как об "AAAA" игре, что в некоторой степени объясняет, почему компания вложила в игру 200 миллиардов вон ($161,6 млн) в течение трех лет. Несмотря на то, что The Callisto Protocol была первой игрой в новой серии от новой студии, Krafton возлагала на нее большие надежды, но после выхода игры эти надежды столкнулись с реальностью.
Хотя The Callisto Protocol имеет родословную Dead Space - игрой руководил создатель Dead Space Глен Скофилд - она вряд ли продалась бы тиражом в 5 миллионов копий, даже если бы получила более теплый отклик. Игры серии Dead Space хорошо известны и любимы (достаточно для того, чтобы EA выпустила полный ремейк первой игры), но они не были титанами продаж даже в свое время. Ожидание того, что нечто, даже не носящее имя Dead Space, сможет значительно превзойти эти игры, похоже на общее заблуждение, которое возможно только в залах заседаний корпораций.
По сообщению Yonhap, Krafton надеется, что ей удастся подогреть энтузиазм к игре с помощью послерелизной поддержки и контента, включая новые режимы игры, сюжетные и косметические DLC.