Новый научно-фантастических хоррор The Callisto Protocol от бывших разработчиков оригинальной Dead Space, геймдизайнера Глена Скофилда и студии Striking Distance, не снискал большого успеха. Многие игроки остались разочарованы малой продолжительностью и слабой сюжетной наполненностью проекта, однако его визуальная составляющая опережает многих конкурентов. Теперь у нас есть возможность в деталях оценить работу художников The Callisto Protocol, благодаря публикации большого количества концеп-артов игры.
Представленные иллюстрации позволяют глубже взглянуть на закулисные подробности производства не совсем удачного, но все же красивого хоррора. В команде художников отметили, что во время разработки The Callisto Protocol они поставили перед собой цель — установить новую планку визуального оформления в играх AAA-класса. Им пришлось пройти жесткие ограничения во время пандемии коронавируса и создать полностью новые мир, работая еще над неизвестным брендом.
Разработчики были сосредоточены на воплощении атмосферного и пугающего хоррора, который на стадии дизайна мог мгновенно погрузить игрока в новый мир. У него ушли бесчисленные часы работы на создание концептов, проработку окружения, персонажей VFX, освещения и других визуальных компонентов.
— заявили представители студии Striking Distance.
The Callisto Protocol доступна на ПК и консолях. Ранее сообщалось, что в российском Steam пропала возможность купить хоррор, но теперь эта функция была восстановлена.