В день запуска The Callisto Protocol оказалась практически неиграбельной на ПК и Xbox Series X|S – отсутствовала трассировка лучей и возникли более серьезные проблемы, чем в версии для PlayStation 5.
В результате некоторые геймеры выдвинули безумную теорию о саботаже со стороны разработчиков PlayStation, участвовавших в проекте, что якобы негативно сказалось на его состоянии.
«А как насчет 150 разработчиков PlayStation, которые саботировали версии для Xbox и ПК?».
Ещ1 один пользователь Ozz написал:
«В следующий раз не позволяйте PlayStation саботировать игру на других платформах, если сообщения о том, что они помогали в разработке игры, правдивы. PlayStation - единственная платформа, которая работает нормально и это позорно».
В финальных титрах подтверждается, что в создании The Callisto Protocol принимали участие 150 сотрудников PlayStation. Похоже, Striking Distance Studios нуждалась в доработке игры со специалистами Sony, чтобы улучшить её перед релизом.
Стоит ли говорить о «саботаже» со стороны Sony? Это кажется маловероятным, но некоторые игроки убеждены, что сотрудники PlayStation «помогли» игре выйти в том состоянии на ПК и Xbox, в котором она получила волну гнева геймеров.