Разработчики видеоигр внедряют различные механики, призванные вовлечь людей. Diablo 4 будет игрой-сервисом и сообщество ожидает сопутствующие элементы
Diablo 4 собираются регулярно дополнять новым контентом и боевыми пропусками. Некоторые игроки опасаются, что игра-сервис современной Blizzard станет для них второй работой.
Представитель Blizzard недавно сообщил, что прокачка боевого пропуска займёт порядка 80 часов. Обновления с боевым пропуском намерены выпускать ежеквартально, т.е. 80 часов распределяются на 3 месяца, а в год предстоит уделить Diablo 4 не менее 320 часов.
Участники беты Diablo 4 опасаются, что Blizzard будет эксплуатировать FOMO (боязнь пропустить интересное), например на подобное намекнул мировой босс Ашава, появлявшийся по расписанию.
Есть мнение, что FOMO это удел слабаков, т.е. если игрок попался на уловку разработчиков и зависает в игре, чтобы ничего не упустить, то это он ПОЗВОЛИЛ себя подловить и сам виноват. Есть и альтернативное мнение: это хищнический подход разработчиков, которые эксплуатируют человеческую слабость, что не очень хорошо.