Blizzard перенесла выход ролевого экшена для игроков, не пожелавших оформлять предварительный заказ, на четыре дня
2 июня в Diablo 4 начали пускать игроков, побоявшихся, что у Blizzard закончатся цифровые издания Deluxe и Ultimate и оформивших на них предварительные заказы.
В определенный момент пиковое число зрителей ролевого экшена на площадке Twitch достигло 941 тысячи зрителей. Для сравнения, ту же Overwatch 2 смотрели 634 тысячи зрителей.
Поскольку Diablo 4 недоступна в Steam, узнать пиковый онлайн проекта не представляется возможным, однако учитывая проблемы, с которыми столкнулись игроки на старте, поток желающих сразиться с Лилит и ее приспешниками был внушительным.
Полноценный релиз игры состоится 6 июня.
Летом игровые компании презентуют планы на год в рамках онлайн-мероприятий, а не громкие релизы. Однако июнь этого года отличается от предыдущих лет. В этом месяце выходят три громких продолжения легендарных игровых серий. В России фанатов Street Fighter и Final Fantasy немало, но у Diablo просто армия фанатов. Так что начало лета будет жарким: кто-то будет гореть от несбывшихся ожиданий, а кто-то надолго погрузится в любимую вселенную. Но июнь отметился не только громкими именами. В этом месяце выходят Civilization от российских разработчиков, тактическая стратегия во вселенной Чужих, кровавый мясной шутер в духе F.E.A.R., реалистичный ужастик про бункер эпохи Первой Мировой войны и симулятор гонок «Формулы-1».
В этом выпуске: пиксельное инди, разработанное с помощью ИИ, хочет быть Cyberpunk 2077; дьяблоид не повторяет ошибок Diablo Immortal; симпатичный рогалик пытается стать заменой Archero; няшные пушистые котики возвращают олдфагов в 8-битное детство; симулятор фермера помогает ощутить себя в сельской
Читать на gametech.ru