Diablo 4 бодро стартовала, но затем началась типичная Blizzard. Разработчики не сдаются и пытаются улучшить игру
Для Diablo 4 уже успели выпустить множество патчей разного масштаба. Однако в этот раз Blizzard готовит патч, который описывается не иначе как «очень-очень большой».
Пока в детали разработчики Diablo 4 не вдавались. Однако уже понятно, что это обновление как-то связано с системой предметов (исходя из сказанного выходит, что в планах упрощение оценки полезности выбиваемых предметов и облегчение фарма того, что нужно игроку):
«Когда вам, как игроку, что-то выпадает, вы хотите иметь возможность взять это и сказать: "Потрясающе, я не могу дождаться, чтобы сделать X, Y и Z и с этим [предметов] и превратить его в нечто крутое».
Релиз этого огромного обновления ля Diablo 4 ожидается не раньше старта четвёртого сезона, т.е. его выпустят в 2024 году.
В ноябре на мобилках были по-настоящему огненные релизы! Да, это небольшие игры, порой с простыми механиками, но, чёрт возьми, они классные — Zombotron Re-Boot чего стоит! А может хочется помахать топором и порубить деревья? Избить всех в средневековом Китае? Построить собственную базу-поезд и выживать в суровую зиму? При этом крупные релизы вызывают смешанные чувства: карточный Warhammer 40,000 и киберпанк-гача внешне привлекательны, но есть ли что-то за красивой картинкой?
24 ноября редакцию сайта iXBT Games пригласили посетить закрытую презентацию экстракшн-шутера Xtract в Москве, а заодно и поиграть в проект на открытом плейтесте. Делимся впечатлениями, как это было.
В декабре крупных релизов обычно немного. Разработчики стараются выпустить значимые проекты до игрового Оскара The Game Awards, а потом уйти на заслуженные новогодние выходные к семьям. Тем не менее яркие игры