Спустя 7 дней с момента выхода новой эндгейм-активности «Бойня Зира» самые опытные игроки с сильнейшими персонажами, которых только можно собрать, уже прошли 24 уровня этой активности из максимальных 25. Как оказалось, между 24 и 25 уровнями разработчики сделали резкий скачок по запасу здоровья монстров, из-за чего он вырос многократно.
По этой причине на данный момент 25-й уровень математически непроходим… не без прокачки "Кровавых слёз" до более высокого уровня, во всяком случае. Одними из первых самые высокие уровни Бойни Зира начали проходить игроки из китайского региона, а один из таких игроков даже поделился своим ключом с известным в среде фанатов Diablo IV стримером Rob2628.
Пару дней назад он со своим бессмертным варваром опробовал 25-й уровень и поделился следующими наблюдениями:
- Монстры наносят не такой запредельный урон, чтобы его варвар в сборке «Immortal Barbarian» умирал… от чего-бы то ни было. В некоторые моменты он даже мог стоять на месте внутри огромной толпы монстров, не нажимая никаких боевых/защитных умений, исследуя инвентарь или перераспределяя умения, и при этом не умирая.
- Поскольку изначально ключом поделился игрок из Китая, Rob2628 попал на китайский осколок и был вынужден играть с пингом 400-450 (он сам находится в Германии).
- Запас здоровья даже самых обычных монстров составляет триллионы – по наблюдениям китайских игроков, средний запас здоровья элитных монстров составляет от 6 триллионов.
- За полные 10 минут (в обоих попытках, ведь первую он прервал раньше времени) ему не удалось убить ни единого монстра, даже обычного; на момент записи видео он в этой сборке успешно закрыл 20-й уровень. Более того, он за 10 минут опустил здоровье элитных монстров всего-лишь на 5-10%.
- Для успешного забега его
.
Читать на noob-club.ru