Китай - невероятно прибыльный рынок для издателей и разработчиков, если их игры соответствуют строгим правилам и нормам страны.
Национальное управление по делам печати и издательств (NPPA) недавно опубликовало проект правил, которые, если их внедрят и примут, всколыхнут рынок видеоигр. По ним производители вынуждены ограничить расходы игроков, убрать ежедневные награды за вход в игру, а все предметы в лутбоксах, должны будут предлагаться для прямой покупки. Кроме того, запретят любое продвижение лутбоксов с большим заработком.
Проект шокировал инвесторов, что привело к распродаже акций двух крупнейших китайских игровых компаний, Tencent и NetEase, на сумму 80 миллиардов долларов.
Новые правила также предусматривают строгий 60-дневный процесс утверждения новых игр. Но перед этим китайская NPPA утвердила партию из 105 игр от китайских компаний внутри страны.
Пока неясно, изменит ли NPPA правила. Сокращение рыночной стоимости Tencent и NetEase на 80 миллиардов долларов может стать причиной принятия мер по экономии средств и потенциально привести к увольнениям, закрытию студий и отмене массы проектов.
Новый проект по франшизе «Аватар» — это не плохая игра. В ней круто быть синекожим на’ви — они высокие, ловкие, сильные и это хорошо передано. Механики открытого мира тут во многом взяты из The Legend of Zelda: Breath of The Wild — это тоже однозначный плюс. Проблема в том, что получилось, когда все наработки собрались в единый клубок.
22 декабря государственная администрация по делам прессы и печати Китая опубликовала проект документа «Меры по управлению онлайн-играми». Новые ограничения могут сильно повлиять на всю игровую индустрию, как на китайскую, так и на всю в целом.
Новогодние праздники на носу, а значит пришла пора