Даже несмотря на действующие в стране ограничения, китайские игроки продолжают тратить деньги и скачивать игры для смартфонов.
Новый отчет data.ai показывает небольшой спад в индустрии мобильных игр в 2023 году. В прошлом году расходы игроков составили 107,31 миллиарда долларов (на 2% меньше, чем в 2022 году), продолжая тенденцию к снижению, начавшуюся в 2021 году.
Но расходы игроков выросли почти на 7% по сравнению с показателем 2020 года в 100,53 миллиарда долларов.
Китай лидирует с тратами 37,6 миллиарда долларов. За ним следуют США (24 миллиарда долларов), Япония (12,78 миллиарда долларов), Южная Корея (6,34 миллиарда долларов) и Германия (2,6 миллиарда долларов).
На 2023 год у страны было больше всего загрузок - 29,32 миллиарда. Это может свидетельствовать о том, что усилия страны по ограничению игрового времени для молодых игроков не так эффективны, как рассчитывало правительство.
В глобальном масштабе самыми скачиваемыми играми стали головоломки и симуляторы - 16,4 и 10,5 миллиарда соответственно. Subway Surfers и Roblox вошли в число самых скачиваемых игр за год.
В жанровом отношении больше всего игроков потратили на ролевые игры, такие как Genshin Impact, - 24,5 миллиарда долларов. На стратегии и казино потратили меньше половины этой суммы - по 10,7 и 10,2 миллиарда долларов.
На Evony пришлась большая часть этих расходов - 10,1 %. За ней следует Lineage M с 8,9 %, а затем Honkai: Star Rail с 8,7 %.
В отчете отмечается, что чрезвычайно успешны для монетизации стратегии и ролевые игры.
На современных смартфонах гейминг, кажется, разнообразнее, чем на консолях и ПК! И декабрьские релизы это доказывают: игрокам доступны как традиционные idle-развлечения, мобильные стратегии, платформеры, шутеры и хорроры. А еще начали