В дополнение к длинному списку улучшений, «Сезон Крови» ввёл в Diablo 4 «Кровавую жатву». Ограниченное по времени событие позволяет в одно мгновение получить столько лута, что игроки начали сомневаться, нет ли здесь какого-то бага.
Blizzard уверяет - всё работает как надо. Blood Harvest базируется на тех же принципах, что и Infernal Tides из оригинала. Событие длится один час и появляется в разных регионах карты. Задача игроков – уничтожить как можно больше противников и собрать Blood Bait, чтобы призвать более мощного и «ценного» противника.
За сражения награждают очками опыта и предметами. Но порой хороших наград оказывается так много, что игроки начинают сомневаться в щедрости Blizzard. На этот вопрос лично ответил сам глава компании – Майк Ибарра, продемонстрировав щедрый улов одного стримера.
«Роб и его команда собрали довольно много предметов. Количество лута, получаемого во втором сезоне Diablo 4, поистине безумно. Определенно стоит поиграть на новых зонах "Кровавой жатвы" и победить боссов, с которых выпадает много лута».
Но некоторые пользователи всё еще сомневаются, поэтому Ибарра расширил тему в комментариях.
«Мы изменили систему таким образом, что теперь лут зависит от уровня монстра. По сути, с каждым полученным уровнем становятся доступны новые и лучшие предметы. Например: больше не нужно достигать 60-го уровня и получать "те же самые" предметы вплоть до 100-го».
В 20:00 на YouTube канале iXBT.Games произошла премьера — первое в мире шоу русских игр! В этом материале мы собрали представленные разработчиками проекты, а также ссылки на страницы игровых площадок (на некоторых даже можно найти демоверсии!) и социальные сети студий. 32 игры с русскими корнями уже готовы — ещё больше на подходе!
Изредка