Diablo II: Resurrected позиционирует себя одновременно и как “та самая игра из начала нулевых, в которую вы так обожали играть” и как “игра, в которую вы могли никогда не играть, ведь ещё даже не были рождены” – то есть, предназначена она как для закалённых тысячами часов ветеранов, так и для совершенно новых игроков, которые лишь слышали о “той самой Diablo II”, но никогда в неё не играли. И вот, последний тип игроков, насмотревшись на современные игры в жанре, начал спрашивать разработчиков “Почему нет фильтров добычи?”, и говорить “Система добычи слишком токсична, поэтому нужна персональная добыча”.
Из-за этого на форумах игры разразились жаркие словесные баталии, приводя множество аргументов и ‘за’ и ‘против’. Давайте же рассмотрим эту
.