С возвращением!
Наш следующий тестовый игровой мир PTR 2.5 откроется 25 августа в 20:00 МСК. С радостью сообщаем, что в этом игровом мире вы впервые представим экспериментальную особенность «зоны ужаса», а также исправим ряд неполадок, о которых нам сообщали игроки.
Зоны ужаса
Подробности о PTR
Описание обновления
Как принять участие в тестировании
Развитие героя до 99 уровня — это увлекательный путь для многих игроков, серьезное достижение и своего рода обряд посвящения. Мы хотим предложить игрокам альтернативу тому, чтобы раз за разом убивать Баала, Диабло или Нильятака. Наша цель – сделать так, чтобы путь до 99-го уровня был доступен большему количеству игроков, стал разнообразнее, но при этом (что важно!) остался сложным — и с этой целью мы добавляем в игру «Зоны ужаса». Прежде чем мы перейдем к деталям, пожалуйста, сразу обратите внимание: этот контент не является обязательным, при желании игроки смогут его отключить.
Если особенность «Зоны ужаса» включена, раз в час армии Преисподней будут вторгаться в разные области и сеять там ужас. Монстры в этих областях будут как минимум на два уровня выше вашего текущего или своего исходного уровня (но не превышая максимальный уровень монстров на текущем уровне сложности). Опыт и добыча за победу над ужасными монстрами будут начисляться исходя из их нового уровня. Кроме того, вы будете получать дополнительный опыт за сам факт уничтожения усиленного монстра в зоне ужаса.
Подробнее о разных типах монстров на каждом уровне сложности:
Обычная сложность
Кошмар
Ад
Базовый уровень игрока, используемый в этих вычислениях — это уровень персонажа создателя игры. Если создатель выйдет из игры, за основу будет взят другой участник группы.
Начиная игру с включенными зонами ужаса, вы будете сразу