Прошло уже более 10 суток с момента релиза Diablo IV, а потому всё больше и больше игроков открывают для себя одну из основных эндгейм-активностей – кошмарные подземелья. И они, по своим механикам, очень похожи на эпохальные+ подземелья из World of Warcraft.
Давайте рассмотрим всю систему поближе и подумаем – являются ли они доработкой схожей системы из WoW и станут ли желанным развитием со времён введения в Legion? Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех. Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу!Стоит обратить внимание, что в данном материале будет описана исключительно механическая схожесть кошмарных подземелий и эпохального+ режима – Diablo IV и World of Warcraft достаточно серьёзно отличаются в игровом процессе, а потому сравнивать их по этому аспекту мы не будем.
Как устроены кошмарные подземелья в Diablo IV Как только персонаж переходит на более высокий уровень сложности после прохождения всех заданий сюжетной кампании, у него открывается система повторяющихся заданий (не ежедневных, но смысл очень похожий) “Шепчущее древо” – после выполнения определённого их количества персонаж может получить дар, в котором гарантированно будут содержаться одна или сразу несколько Печатей кошмара – именно они позволяют запускать вместо привычных подземелий их кошмарную версию; пока что полная аналогия с эпохальными+ подземельями, пусть последние и добываются исключительно в самих эпохальных подземельях. На этой Печати кошмара игрок увидит: В какой локации и какое конкретное подземелье эта печать сделает его кошмарную версию; Его текущий уровень, определяющий сложность противников и их уровень – также от уровня печати зависит количество
.