Electronic Arts рассказала о том, как планирует переработать карты в Battlefield 2042. На основании пользовательских отзывов разработчики сделали вывод, что центральной проблемой является планировка. Большие локации в массе своей вышли слишком открытыми — приходится преодолевать слишком большое расстояние от одной точки захвата к другой, а самой карте не достаёт объектов, за которыми можно было бы укрыться.
В случае же с режимом «Прорыв» всё сложилось диаметрально противоположно, поэтому DICE намерена сократить максимальное число участников вдвое (со 128 до 64), чтобы снизить интенсивность сражений. О том, как изменятся карты в данном режиме, а также в «Захвате», свидетельствуют нижестоящие скриншоты — слева указан текущий вариант, а справа тот, который придёт ему на смену. Как скоро изменения вступят в силу — не сообщается.
Однако создатели пообещали чаще уведомлять игроков о текущем прогрессе и ещё больше прислушиваться к их пожеланиям. Новые карты будут значительно меньше имеющихся, а что касается старых, то первой модифицируют «Калейдоскоп». Также напомним о том, что DICE в очередной раз перенесла выход обновления, которое изменит таблицу лидеров.