Коллектив Digital Foundry не теряет времени даром и выпустил видеоанализ Final Fantasy 7 Rebirth, где акцентировал внимание на техническом состоянии игры.
В видеоролике утверждается, что новая глава отличается приятной графикой, причем команде разработчиков удалось её улучшить по сравнению с предыдущей игрой. Но скачок вперед не слишком заметен, особенно если сравнивать с версией для PS5 Intergrade, в том числе из-за открытого мира в Rebirth. Remake была линейной.
Digital Foundry добавила, что в Rebirth есть несколько не слишком удачных экранных элементов в двух режимах: некоторые текстуры и полигональные модели разочаровывают по сравнению со всем остальным.
Что касается двух режимов, то режим производительности остаётся самым проблемным несмотря на то, что Square Enix несколько дней назад выпустила обновление с улучшением. Экранное изображение выглядит немного блеклым и нечетким из-за родного разрешения, которое обычно составляет 1152p. С другой стороны, 60 кадров в секунду стабильны даже в самых напряженных ситуациях с большим количеством элементов на экране.
Режим качества характеризуется более чистым и четким изображением с отсутствием размытия в движении, что делает (стабильные) 30 кадров в секунду менее размытыми и раздражающими.
Видеоанализ завершается положительным вердиктом. Редакторы отмечают, что «оба графических режима Rebirth работают хорошо», и надеются, что в ближайшие недели Square Enix выпустит исправляющие патчи для улучшения режима производительности.
После Vampyr в студию Don't Nod хотелось верить. Да, это был кривоватый проект, но сюжетная составляющая с влиянием игрока на развитие истории была на высоте. Banishers должна была исправить ошибки предшественника и показать на что способна французская