Специалисты из Digital Foundry провели технический анализ обновлённой версии «Ведьмака 3» на консолях PS5 и Xbox Series X. Напомним, что свежая версия проекта включает переработанные текстуры, растительность, туман и повышенную детализацию. Кроме того, появилась поддержка трассировки лучей, а ещё были включены некоторые пользовательские моды и добавлен новый квест с косметическим контентом. И обновление поправило проблемы с русской локализацией.
DF осталась довольна улучшениями визуальной стороны, похвалив различные её элементы вроде тех же текстур, освещения, повышенного числа объектов и дальность прорисовки (у PS5 лучше, чем у Series X в режиме графики). Кроме того, положительно оценили и фотомод на PS5. При этом разница между режимом графики и производительности на той же PS5 явным образом отражается на качестве «картинки» (за исключением чрезвычайно «солнечных» зон).
В плюсы проекта записали и отражения, которые в режиме графики выглядят гораздо богаче — хотя и отметили, что они работают без применения трассировки лучей. Главные проблемы скрываются в вопросах производительности, основные значения формально следующие: PS5 (Графика) — 1440p (динамическое разрешение), 30 FPS; Xbox Series X (Графика) — 1440p (динамическое), 30 FPS; PS5 (Производительность) — 4К (динамическое); Xbox Series X (Производительность) — 4К (динамическое). На деле разрешение на Series X в режиме производительности иногда обходит PS5 (1800p против 1440p).
Кроме того, игра в этом режиме удерживает 60 FPS почти во всех локациях, исключения — нагруженные места вроде Новиграда. Падения в подобных локациях хуже у Series X (доходят до 50 FPS), хотя иногда и PS5 уходит не слишком далеко от конкурента (51 FPS). А временами наблюдается обратная ситуация
.