Авторы технических разборов игр из Digital Foundry протестировали обновленную The Witcher 3: Wild Hunt на PlayStation 5 и Xbox Series X.
Специалисты обнаружили, что версия игры для консоли Sony может похвастаться более лучшей дальностью прорисовки в режимах производительности и трассировки лучей.
В частности, оказалось, что между двумя платформами существует большая разница в дальности прорисовки, особенно для листвы. В ремастере на PS5 растения прорисовываются гораздо дальше по сравнению с XSX, из-за чего участки мира вдалеке на консоли Microsoft выглядят более пустыми.
Для уточнения: фактическая плотность листвы на консолях при прорисовке идентична, однако на PS5 дальность рендеринга установлена на более высокое значение.
Некстген-версия «Ведьмака 3» вышла 14 декабря на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК. В настоящий момент CD Projekt RED также работает над новой трилогией The Witcher и полноценным ремейком первой части. Присоединившаяся в 2021 году к СD Projekt студия Molasses Flood также занимается спин-оффом под кодовым названием Project Sirius.
Читайте также: Фанатам приготовиться: Вин Дизель рассказал, когда выйдет трейлер «Форсажа 10».