Разработчики из Bloober Team сообщили, что ремейк Silent Hill 2 разрабатывается под пристальным вниманием создателей оригинала. В результате уникальная атмосфера и сюжет оригинала должны быть сохранены без вопиющих изменений.
Недавно разработчики из Bloober Team раскрыли ряд интересных сведений о ремейке Silent Hill 2. Они доказывают, что оригинальные создатели культового хоррора очень тесно сотрудничают с польской студией и следят за тем, чтобы дух оригинала был сохранен.
В интервью для GamingBolt Мацей Гломб, главный продюсер ремейка Silent Hill 2, заверил, что его команда находится в постоянном контакте с создателями оригинала. С самого начала Konami была очень вовлечена в работу над игрой и обсуждала дизайн игры с командой Bloober.
«Первый год мы тесно сотрудничали с Konami и постоянно разговаривали. Если бы не пандемия, мы могли бы сидеть в одной комнате и проводить мозговой штурм лицом к лицу. Konami невероятно поддерживала наше творческое направление и согласилась с нашим видением игры. Их доверие к нам сделало эту игру возможной».
<frame-end></frame-end>
Гломб добавил, что Масахиро Ито, арт-директор оригинала, предоставил Bloober Team концепт-аэрозоль. Акира Ямаока, тем временем, отвечает за саундтрек, как и за оригинал.
Однако в ремейке Silent Hill 2 геймплейные механики претерпят более основательные изменения. Он будет изменен в соответствии с действующими стандартами. Помимо точки зрения игрока, изменения коснутся головоломок, дизайна уровней и работы с оружием.
Мацей Гломб сравнил все это с тепло принятым ремейком Resident Evil 2. Этот хоррор был представлен как пример идеального обновления классической игры. Поэтому поляки относятся к ней как к источнику вдохновения.
Silent Hill 2 выйдет на ПК и PlayStation