Журналисты издания IGN взяли интервью у продюсера серии Мотои Окамото, а также художника Масахиро Ито и композитора Акиры Ямаоки, приложивших руку как к оригинальной Silent Hill 2, так и к другим частям популярной хоррор-франшизы. По словам Окамото, когда Konami только решила вернуть серию в строй, многие сотрудники компании имели собственный взгляд на то, каким должно быть направление новой игры в серии. Мотои присоединился к издательству как раз в этот момент.
Ему поставили задачу объединить всех под единым видением, чем он и занялся. Видя множество инди-хорроров, вдохновлявшихся играми серии Silent Hill, Konami поняла, что ей необходимо как-то выделить свои новые проекты на общем фоне. Издатель решил закрепить свои позиции, выпустив ремейк уже состоявшейся иконы жанра.
«Когда мы задумались том, в чём заключается идентичность Silent Hill, то пришли к выводу, что это её психологическая составляющая. И если спросить у людей, что такое настоящий психологический хоррор, то почти все ответят — Silent Hill 2». Мотои Окамото Именно для того, чтобы закрепить идентичность игровой серии, авторы решили начать с ремейка второй части.
Многие в компании считают, что логичнее было бы начать с первой игры, но команда хотела вернуть серию с проектом, который символизировал бы её основные постулаты. Окамото отмечает, что амбиции Konami велики — это привело к необходимости сотрудничать с различными студиями для создания сразу несколько игр серии. И это притом, что от некоторых запланированных проектов было решено отказаться — по словам продюсера, они «не взлетели».
Мотои также отмечает, что число игр в разработке, вероятно, продолжит расти. Причиной стала секретность, ранее мешавшая издательству искать партнёров. «Мы не могли
.